Поверхность фары покрыта микросколами от гравия и песка. Свет, сформированный и направленный рефлектором фары, проходя через посеченную микросколами поверхность фары, изменяет первоначально заданое направление, происходит сильное рассеивание света и фара освещает зону вблизи автомобиля и вдаль совсем не светит. С таким светом ночью ездить просто опасно. Просто отполировать такие фары не удастся, полировка для таких фар - просто марафет и качества не обеспечит, т.к. полировка работает в микронных диапазонах, а в данном случае глубина повреждений около 300...400 мкм. Поэтому, для получения качественного результата надо вначале шлифовкой полностью удалить весь посеченный микросколами слой, а затем только полировать. Процесс не быстрый, т.к. пластик боится перегрева (перегрев полировкой, перегрев пластика), то не погонишь, надо охлаждать и контролировать температуру шлифовки и полировки. (На шлифовку двух фар потребуется 4...6 часов, на полировку - от 1 до 1,5 часов). Поэтому понятно, что восстановление изношенных фар за 1...2 часа - просто халтура. Важное замечание: после полировки фары необходимо защитить от царапин и гравия (см. раздел "Защита..."). |