До реставрации - Фары BMW5 E39 - ЗАЩИТА ФАР И ПТФ ОТ ГРАВИЯ И ЦАРАПИН - Фотоальбомы - Полировка фар, ремонт лобового стекла
ПОЛИРОВКА, РЕМОНТ СТЕКЛА, ФАР. Киев Суббота
10.12.16
05:02


RSS
ФотоальбомыГлавная
Форма входа
Категории раздела
Защита фар Субару Импреза [6]
ЗАЩИТА ФАР Mercedes W210 (шлифовка, полировка, защита) [7]
Фары Mercedes W221 (шлифовка, полировка, защита) [6]
Фары BMW5 E39 [3]
ВИДЕО Защита фар Impreza [0]
Поиск
Главная » Фотоальбом » ЗАЩИТА ФАР И ПТФ ОТ ГРАВИЯ И ЦАРАПИН » Фары BMW5 E39 » До реставрации
Поверхность фар всплошную посечена сколами, множество глубоких царапин, внутри фары загрязнены (рефлекторы, линзы, стекла). Для удобства шлифовки и полировки ресничку пришлось временно снять. Фары BMW и других скоростных авто очень плохо поддаются полировке. Простой вопрос - почему? И ответ простой - поврежденный слой глубокий, а полировка работает в микронном диапазоне. Те кто утверждает, что фары скоростных автомобилей плохо полируются, скорее всего не могут после глубокой шлифовки достичь идеальной полировки. Другого способа вернуть фарам первозданный вид не существует - вначале полностью удалить поврежденный микрослой шлифовкой, а затем довести до идеала полировкой. Такой технологией востанавливаются фары с самым сильным износом поверхности "стекла". И теперь немного о нюансах: вся пластиковая автооптика имеет тонкий защитный антицарапийный слой. Если царапины и микросколы лежат в толщине этого микрослоя, то после полировки, фары в процессе эксплуатации не будут терять прозрачность. Но в случае, когда значительная доля дефектов прошла свозь защитный слой, то необходимо его полность удалить, а после полировки обеспечить защиту от царапин.
Просмотров: 903 | Размеры: 1600x1200px/253.9Kb
Дата: 16.05.10 | Добавил: anatol
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0

« Предыдущая  | [1] 2 3Следующая »

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016