|
Главная » Фотоальбом » ЗАЩИТА ФАР И ПТФ ОТ ГРАВИЯ И ЦАРАПИН » Фары BMW5 E39 » До реставрации
Поверхность фар всплошную посечена сколами, множество глубоких царапин, внутри фары загрязнены (рефлекторы, линзы, стекла). Для удобства шлифовки и полировки ресничку пришлось временно снять. Фары BMW и других скоростных авто очень плохо поддаются полировке. Простой вопрос - почему? И ответ простой - поврежденный слой глубокий, а полировка работает в микронном диапазоне. Те кто утверждает, что фары скоростных автомобилей плохо полируются, скорее всего не могут после глубокой шлифовки достичь идеальной полировки. Другого способа вернуть фарам первозданный вид не существует - вначале полностью удалить поврежденный микрослой шлифовкой, а затем довести до идеала полировкой. Такой технологией востанавливаются фары с самым сильным износом поверхности "стекла". И теперь немного о нюансах: вся пластиковая автооптика имеет тонкий защитный антицарапийный слой. Если царапины и микросколы лежат в толщине этого микрослоя, то после полировки, фары в процессе эксплуатации не будут терять прозрачность. Но в случае, когда значительная доля дефектов прошла свозь защитный слой, то необходимо его полность удалить, а после полировки обеспечить защиту от царапин. |
|
Просмотров: 1248 | Размеры: 1600x1200px/253.9KbДата: 16.05.10
| Добавил: anatol
|
Просмотреть фотографию в реальном размере
|
Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|