Свет запотевших фар никакой, да и внешний вид неприятен. Запотевшие фары внутри имеют солевые потеки и пятна, поэтому чтоб добиться идеального результата произвели ремонт фар - запотевающие фары лучше разобрать, почистить рефлектор, линзу, стекло, собрать и при необходимости отполировать .
Ремонт запотевания фар Porsche Сayenne.
Фара Lexus IS 350 имела несколько проблем - запотевание фары, загрязнение фары внутри, микротрещины на стекле фары и множество царапин - свет фар слабый.
Выполненные нами работы - полное восстановление света фар: диагностика и устранение причин запотевания фары, разборка фар, чистка фар внутри - чистка рефлектора фары, чистка линзы фары, сборка фар, шлифовка фар, полировка фар, защита фар от царапин антигравийной пленкой Venture Shield (гарантия 5 лет!). В результате фары сияют как из салона, и свет фар полностью восстановлен. Запотевание фар ликвидируем с гарантией.
Полностью восстанавливаем фары из любого состояния - снаружи затертые фары, глубокие затиры после ДТП, посеченные гравием фары, пожелтевшие фары, внутри фары запыленные, с потеками, запотевшие фары, налет пыли на рефлекторе фар, на линзах фар - все устранимо до заводского состояния и с гарантией на несколько лет.
В зависимости от состояния фар мастер назначает определенную технологию восстановления фар:
- если фары имеют тонкие паутинные царапины - фары восстанавливают обычной полировкой мягким кругом, при этом удаляется микрослой фар не превышающий 5% (около 5мкм) от толщины защитного слоя. Полное время на полировку 2 фар около 0,5 часа. (Для справки - средняя толщина защитного слоя фар у разных производителей колеблется от 80 до 150мкм)
- если фары имеют пятна, затертости, мутные, глубокие царапины, легкую желтизну - в таких случаях необходимо вначале все дефекты убрать тонкой шлифовкой фар, а затем выполняют полировку фар. При этом защитный слой фар остается, т.к. удаляется микрослой фар около 15-20%. Поэтому эксплуатационные свойства фар не ухудшаются (фары не затираются). Всего времени на шлифовку и полировку фар в таком случае понадобится 30...45 минут.
- если фары посечены гравием, имеют затиры от легких дтп, отслоения защитного слоя, желтые, поверхность фар шершавая, фары повреждены растворителями, химреагентами - в таких случаях применяют глубокую многоступенчатую шлифовку, затем выполняется полировка фар. Глубина повреждений достигает 0,3 мм (300мкм!), поэтому в зависимости от степени повреждений фар шлифовкой удаляется поврежденный слой около 100 - 300мкм, далее - полировка фар. Т.к. весь защитный слой фар был удален, то чтобы фары не теряли прозрачность фары необходимо защитить антигравийной пленкой VentureShield (на 5-10лет!). Времени на шлифовку и полировку фар понадобится от 2 до 4 часов. На защиту двух фар пленкой уйдет 1...1,5 часа.