Вопрос (1): Возможно ли удалить полировкой глубокие повреждения на лобовом стекле без нарушения оптических параметров? (Глубокие повреждения цепляются ногтем). Ответ: нет. Пояснения: теоретически, полировкой удалить глубокое повреждение можно, но трудозатраты будут очень большие (т.е. нужно удалить полировкой слой стекла на глубину повреждения и на большой площади, чтобы минимизировать непаралельность поверхностей триплекса). Т.е. чем глубже повреждение - тем сложнее удалить полировкой. Разумный предел глубины дефекта, который практически можно устранить полировкой не более 0,03мм (30мкм). Вопрос (2): Почему нельзя удалять глубокие повреждения на лобовом стекле шлифовкой с последующей полировкой? Ответ: Появятся искажения. Чем глубже повреждение - тем заметнее будут искажения. Пояснения: если дефект расположен вне зоны прямой видимости водителя и имеет незначительную глубину, и если клиент согласен, можно шлифовать и полировать. С внешней стороны место шлифовки-полировки почти незаметно, при осмотре с внутренней стороны реальность слегка искажается (прямые линии слегка изгибаются в зоне шлифовки - полировки). Поэтому этот метод допустим только на боковых и заднем стекле вне зон просмотра водителем. Вопрос (3): как владельцу автомобиля легко определить места, где производилась шлифовка и последующая полировка? Ответ: надо осмотреть внешнюю поверхность стекла под острым углом - и вогнутые участки, где проводилась шлифовка+полировка будут хорошо заметны. Почему мы откровенно об этом говорим? - потому, что мы царапины удаляем без малейших искажений - только полировкой (это наша уникальная технология). Вопрос (4): в нете имеются статьи, где утверждают, что полировка лобового приводит к искажениям, так ли это? Ответ: нет. К искажениям приводит шлифовка. Пояснения: в процессе полировки в зоне обработки выделяется тепло, а стекло очень плохо проводит тепло, т.е. тепло в стекле накапливается. Поэтому при полировке полировальную машинку постоянно перемещают и охлаждают обрабатываемое стекло жидкостью, и чем больше площадь обработки, тем проще контролировать накопление тепла в стекле. Полировать стекло на ограниченной площади невозможно, минимальная площадь полировки четверть лобового стекла. Получается в нете распространяют мягко говоря сказки-страшилки. Но строчат страшилки регулярно. Причина - бизнес и конкуренция, одним надо продать стекло, другим надо ремонтировать. Жалко клиентов. Вопрос (5): как долго сохраняется качество после полировки? Ответ: как у нового стекла. Пояснения: на сохранность качества поверхности автостекла влияют условия эксплуатации, знания обслуживания, отношение персонала, от непредвиденных обстоятельств. Вопрос (6): как работают щетки после полировки? Ответ: отлично, щетки работают без рывков, плавно, грязь не размазывают, влага за работающими щетками мгновенно высыхает. Щетки совершенно не изнашиваются (на затертых стеклах, стеклах посеченных песком щетки всегда работают плохо: размазывают влагу/грязь и за месяц/два приходят в негодность).
|